Быстрый заказ АВТО

 

Стоимость проката авто в Минске перед ЧМ-2014 изменяться не будет

Столичные власти и ряд автотранспортных предприятий Минска, оказывающих услуги по прокату и аренде автомобилей подписали совместный...

Возрастные ограничения при аренде авто в Европе

Прокат авто в Европе - список возрастных ограничений, которые могут варьируются в соответствии со страной. Разумеется, это базовые...

Аутсорсинг способен увеличить российский рынок проката авто втрое

Наметившая тенденция российских компаний к аутсорсингу транспортных задач, по мнению экспертов, может существенно расширить границы...

Прокат авто в Украине - спрос растет

Рынок проката и аренды машин в Украине показывает стабильный рост. Детальный анализ рынка автопроката указывает на положительную...

Рост спроса на прокат авто в России

По прогнозам специалистов поисковой службы KAYAK спрос на услуги проката и аренды автомобилей в России вырастет на 10-15% по сравнению с...

Новости в RSS/XML формате  Все новости

E-mail:

Сайт:  http://arendaavto.www.by/

Доп.информация о компании/владельце авто: +375296636455
Аренда авто, микроавтобусов, лафетов, прицепов - без залога.
Зеленый Луг, ул.Калиновского.
Наличный и безналичный расчёт.

Пожалуйста, при заказе транспорта скажите, что Вы нашли это объявление на сайте Edem.by
Внимание, цены в иностранной валюте в объявлениях указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Комментариев: 1

 

Владимир: Не приближаться!!!!! Короткое время назад я стал счастливым автосъёмщиком.Машина не последней свежести, но меня интересовал многоместный, безопасный авто. Цена также привлекла внимание. И так: Попытка торга категорически была пресечена, на первых минутах, и я рассудил, что хозяин знает свою машину и технически и прочее... Первая загвоздка произошла с ключами - пришлось подождать около часа (дубликат-не-дубликат, потерян-найден), затем: договор был в одном экземпляре - компьютер как раз вышел из строя. Но было заверено, что опыт на рынке проката машин у "фирмы" с 2007 года. Технические нюансы : ручная коробка - трудности при переключении скоростей сразу обратили на себя внимание, ручник не фиксировался в верхнем положении ну никак, так же кнопку аварийки нужно было чем-то фиксировать при необходимости. Аварийный треугольник, запаска, домкрат.... - отсутствовали. Запаска сразу была переброшена из такой же машины. Треугольник - мелочь . Недостача домкрата была замечена не сразу из-за "разнобойных" ключей в багажнике, но надо отдать должное - домкрат был доставлен в течении часа. Вторая загвоздка с ключами - стартер отказался реагировать на поворот ключа в тот же день. Часа через 4-е вернулся после прогулки и оба-на. В планы это не входило, и мои пассажиры были отправлены на такси. Александр, так зовут "директора", не скрывал удивления на другом конце провода. Было предложено попробовать ещё разок - сработало. Косяк с ключом зажигания вылезал ещё много раз, но я уже знал, что нужно вытащить ключ, повернуть по оси на 180 и попробовать завести по новой. Далее : проверил "масло-воду-тормозную" - масло достаточного выше половины, охлаждающая на max, тормозная -чуть касалась линии max. Жидкость для стекол - чуть ли не выплёскивалась, но насос никак не толкал её в систему (если вообще работал- это я тоже отнёс к недостойным внимания мелочам). В общей сложности я залил в бак 110 литров 92-ого, справился с неисправным ручником... Откатал около 800 км. Водил очень аккуратно, машину не рвал, в бездорожье не спускался, в авариях каких-либо не участвовал....И за два дня до окончания договора, машина сказала "кря". Почти классика: "Ничего не предвещало беды....". Около трёх после обеда, я оставил машину на парковке, и, во избежание (уже почти по привычке), поставил на реверс. Через пару часов был крайне неприятно удивлён : при многократном нажатии на педаль сцепления, рукоятка переключения скоростей никак не хотела освобождаться и разблокировать колёса с двигателем. После пару попыток, решил не усугублять, позвонил Александру. Было заверено, что проблему решат. Опять воспользовался такси и не однократно, планы не позволяли дожидаться. Тут опять классика : "Вечерело...." Позвонил. Ответ : "Ещё не ясно, разбираемся". Так же на следующий день. В день окончания договора, началось какое-то мычание... про какое-то "некорректное включение скорости". Я предложил воспользоваться логикой и здравым смыслом, а так же перерасчитать финансовую сторону в свете новых обстоятельств. Но у Александра уже похоже включилось положение "урвать!" и желание решить все тех.проблемы, прошлые и будущие, за счёт клиента. В общем на глазах выстроилась стена непонимания. Итог : 10$ - "бронирование заказа". Полная!!! оплата периода проката при получении машины - 315$. И это огромная моя ошибка!!!!, наверное связанная с неоправданным доверием к сдающей стороне. Из этих 315$ сумма в 70$ за дни, когда машина уехала в ремонт, я считаю, должны были вернуться ко мне . Бензин : литров 30 осталось в баке - это около 17$. Непредвиденные поездки на такси - около 20$ Прямой ущерб : 10$+70$+17$+20$ = 117$. Я намеренно опускаю "время и бензин", потраченные моими друзьями, которые возились с толпой в 6 человек, во время ремонта, совсем уже неуважаемым Александром. Мне остались неизвестны обстоятельства ремонта компанией ИП Кротенок А.И., связанные с VW Caravelle тёмно-зелёного цвета, 2000 года выпуска. А Претензии ко мне, вызывают стойкое недоумение! Я настоятельно рекомендую не приближаться и не связываться с данным бизнесменом!!!!

Добавить комментарий

* Имя

 

* Ваш комментарий

 

* Код подтверждения

 

Отправить