Быстрый заказ АВТО

 

Стоимость проката авто в Минске перед ЧМ-2014 изменяться не будет

Столичные власти и ряд автотранспортных предприятий Минска, оказывающих услуги по прокату и аренде автомобилей подписали совместный...

Возрастные ограничения при аренде авто в Европе

Прокат авто в Европе - список возрастных ограничений, которые могут варьируются в соответствии со страной. Разумеется, это базовые...

Аутсорсинг способен увеличить российский рынок проката авто втрое

Наметившая тенденция российских компаний к аутсорсингу транспортных задач, по мнению экспертов, может существенно расширить границы...

Прокат авто в Украине - спрос растет

Рынок проката и аренды машин в Украине показывает стабильный рост. Детальный анализ рынка автопроката указывает на положительную...

Рост спроса на прокат авто в России

По прогнозам специалистов поисковой службы KAYAK спрос на услуги проката и аренды автомобилей в России вырастет на 10-15% по сравнению с...

Новости в RSS/XML формате  Все новости

Новости проката и аренды автомобилей

Аренда авто в Украине вскоре станет популярнее

 

По данным экспертов, в Украине прогнозируется рост спроса на услугу аренды авто, связанный с изменением в законодательстве страны. В среду, 12 сентября, правительством было принято постановление об утилизационном сборе с российских автомобилей. Согласно документу, утилизационный сбор для компаний, импортирующих автомобили из России, будет составлять от 7,37 до 30,25 тыс. грн. Кроме того, готовится к принятию закон, обязывающий остальных импортеров оплачивать утилизацию своих авто. По словам спикера, за принятие такого закона выступает ассоциация "Укравтопром". У данной ассоциации сильное лобби: в ее состав входит такие «тяжеловесы» отечественного автомобилестроительства как корпорация «УкрАвто» и «Богдан». Собственник "УкрАвто" Тариэл Васадзе является претендентом в народные депутаты от Партии Регионов на предстоящих парламентских выборах, корпорация «Богдан» находится под покровительством министра экономического развития и торговли Петра Порошенко.
«Укравтопром» подтверждает свою заинтересованность в принятии закона об утилизационных сборах, аргументируя свою позицию тем, что такие сборы давно практикуются в европейских странах, что приводит к улучшению состояния окружающей среды и скорейшему обновлению автопарка. Пресс-секретарь корпорации «Богдан» полагает, что специальный сбор защитит отечественных автопроизводителей от импорта.
Олег Назаренко, глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) считает, что введение утилизационного сбора приведет к подорожанию иномарок. Прирост цен будет зависеть от ставки сбора, но, по заявлению премьер-министра Николая Азарова составит минимум одну тыс. долларов. Это приведет к снижению спроса на иномарки. "Сейчас покупатель очень "чувствителен" к цене. Тем более что ставки по автокредитам растут в силу подорожания ресурсов на финансовом рынке. Поэтому большинство людей просто отложат покупку "до лучших времен" или же реже будут менять автомобили", - считает Артем Ткаченко, первый вице-президент одной из крупнейших в Украине компаний по продаже автомобилей "Види Груп".
Эксперты считают, что в сложившейся ситуации возрастет спрос и заинтересованность бизнеса долгосрочной арендой авто как альтернативой покупке. Это подтверждают последние рыночные тенденции: по данным Ассоциации лизингодателей Украины, рынок аренды авто вырос на 58% за 2012 год.
Сеть автопрокатов в стране представлена крупнейшми европейскими компаниями, специализирующимися на предоставлении автомобилей в аренду. Автопарк таких компаний способен полностью покрыть растущую потребность в долгосрочном прокате в качественном и количественном плане. "Например, в нашем прокатном парке - 400 автомобилей", - поясняет Жан Тильман, вице-президент по маркетингу "Avis Украина", одной из крупнейших в Украине компаний, предоставляющих авто в аренду. Жан Тильман считает, что изменения коснутся прежде всего бизнеса. «Многие компании, как иностранные, так и отечественные, сталкиваются с проблемой, когда им нужен личный транспорт под временные проекты, или при возникновении временных проблемах с собственным парком: затяжной ремонт, аварии и тому подобное. Возникает вопрос, рационально ли в таких случаях тратить деньги на покупку автомобилей, которые впоследствии будут просто стоять на парковке. Удобнее взять авто напрокат, тем более что нет необходимости взымать из оборотных средств большие суммы», - поясняет вице-президент. В конпании разработана специальная система для клиентов, нуждающихся в долгосрочной аренде авто, позволяющая избежать множества проблем, связаных с эксплуатацией личного автомобиля. Такая услуга называется Officecar - это своебразный all inclusive в использовании пркатной техники. Так, компания обеспечивает техническую поддержку круглосуточно семь дней в неделю на трех иностранных языках. Если возникают поломки при износе автомобиля, ремонт обеспечивается бесплатно, а в случае аварии, бесплатно предоставляется эвакуатор и подменный автомобиль. Такое предложение несомненно понравится клиентам.
Следует отметить, что тенденция перехода от собственного авто на прокатное - признанная международная практика. Это признак перехода украинского бизнеса на европейский стиль.

 

02.10.2012